![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В результате статья рассматривается применение технологии анализа больших данных в рекламе в эпоху новых медиа, на примере Tik-tok и Alibaba подробно анализируется, как эти две платформы используют большие данные для повышения эффективности рекламы. Tik-tok добилась повышения релевантности и влияния рекламы благодаря точному профилированию пользователей, целевому распространению информации и оптимизации размещения рекламы. Alibaba, с другой стороны, использует данные своей платформы электронной коммерции для осуществления точного маркетинга, интеллектуальных рекомендаций и укрепления синергии экосистемы электронной коммерции за счет агрегации медиа. В то же время такие функции системы RTB, как торги в режиме реального времени, точное таргетирование и принятие решений на основе данных, значительно повысили научность и точность размещения рекламы. Результаты исследования показывают, что технология анализа больших данных играет важную роль в повышении точности и эффективности рекламных объявлений, предвещая перспективу широкого применения больших данных в рекламной индустрии. Ключевые слова: рекламные технологии, аналитика больших данных,точный маркетинг, профилирование пользователей, экосистема электронной коммерции, система RTB, эффективность рекламы, размещение рекламы, агрегация медиа.