ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Проведенный анализ государственных образовательных стандартов первого (1994 г.) и второго (2000 г.) поколений подготовки студентов по направлению «Экология и природопользование» и ряда методических материалов, рекомендованных Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию, позволил определить последовательность процессов формирования содержания общепрофессиональной подготовки студентов, которые имеют интегративный характер. Понятие «интеграция» (от лат. integration – соединение, воссоединение) рассматривается как процесс объединения частей в целое, причем это создание новой, как правило, более крупной единицы или общности из нескольких частей. Такое новое целое приобретает признаки единой системы и функционирует самостоятельно. За последние двадцать лет интеграционные процессы в высшем профессиональном экологическом образовании проходили на разных уровнях – от отдельной дисциплины до блока общепрофессиональных дисциплин, и продолжают реализовываться в настоящее время.