![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи между общим состоянием эмоциональной сферы подростка и его принадлежностью к образовательной группе. В качестве поля для исследования была выбрана Школа Юного Психолога при факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Школа Юного Психолога (ШЮП) ставит перед собой как образовательную задачу (ознакомление старших школьников 8-11 классов с общей психологией), так и задачу сделать образовательный процесс максимально комфортным и не травмирующим самооценку и психику подростка. Нашей идеей было выяснить, действительно ли Школа Юного Психолога так благотворно влияет на эмоциональную сферу подростков, а также понять, что именно в её структуре оказывает положительный эффект.