![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В данной статье рассматриваются особенности многопользовательских соревновательных компьютерных видеоигр и предлагаются возможные способы их использования в обучении русскому языку как иностранному. Известно, что главной целью обучения языку является овладение навыками речевого общения. Для достижения данной цели преподаватели используют различные инструменты и средства обучения. Среди них можно выделить мультимедийные средства и технологии, которые формируют каркас современной методики преподавания русского языка как иностранного. Важной составляющей в процессе изучения языка являются аутентичные материалы. В настоящее время их источником могут также служить и компьютерные видеоигры, интерес к которым повышается с каждым годом. По характеру игровой методики видеоигры можно разделить на: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры-драматизации. Также видеоигры можно классифицировать по количеству участвующих игроков: одиночные и многопользовательские игры. Отличительной особенностью многопользовательских видеоигр является взаимодействие игроков для достижения поставленных задач. Обзор их взаимодействия позволяет более полно понять процесс улучшения навыков речевого общения у тех, кто изучает русский язык как иностранный.