![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Подробнее: https://roscongress.org/sessions/kmu-2024-delovaya-programma-iskusstvo-uspekha-kak-nastavniku-raskryt-sposobnosti-uchenika/about/ Ссылка на трансляцию: https://roscongress.org/sessions/kmu-2024-delovaya-programma-iskusstvo-uspekha-kak-nastavniku-raskryt-sposobnosti-uchenika/translation/# Одной из основных целей Десятилетия науки и технологий в России является привлечение молодежи в научную сферу для решения приоритетных для страны научных задач. Ключевой фигурой, осуществляющей вовлечение молодежи в науку, выступает преподаватель, который должен быть интересным, владеть современными образовательными технологиями и методиками преподавания, а также содержанием научного знания на высоком уровне. Какие проблемы существуют в учебной и исследовательской мотивации? Какова роль наставника в раскрытии таланта своих учеников? Какие актуальные инструменты помогут вовлечь молодых преподавателей в проведение научных исследований в области педагогики, психологии и методики преподавания? Как наставнику раскрыть способности ученика и привлечь его в науку?
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа | Программа_IV_Конгресса_молодых_ученых_27-29_ноя_2024.pdf | 843,9 КБ | 27 января 2025 [KrasnoschekovNA] | |
2. | Благодарственное письмо А. Кобякова | Краснощеков_Н.А._Благодарственное_письмо_А._Кобякова_2024.p… | 341,9 КБ | 27 января 2025 [KrasnoschekovNA] |