![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Русский тип образованности включает раскрыти способности души – чувствовать, рассуждать, умствовать, созидать», опираясьпри этом на традицию, понимая (иногда – интуитивно) особенности национального мироотношения, образный способ мышления, напряженность нравственной саморефлексии, которые неизменно, вплоть до начала XXI века, возлашают примат общего блага над индивидуально-личностным. Для реализации парадигмально-мировоззренческих основ российского образования, где Россия сочетает в себе единство имперского, национального и общечеловеческого проектов, «всечеловечности» (Ф.М. Достоевский) необходимо актуализировать идеи Н.Я. Данилевского (1822-1885.) – публициста, естествоиспытателя и социолога, автора философского труда «Россия и Европа» (1869 г.), которой выдвинул теорию обособленных, локальных «культурно-исторических типов» (цивилизаций), развивающихся подобно живым организмам. Он разработал органический подход к культурной истории.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Дубинина_Суверенитет_Левад.pdf | Дубинина_Суверенитет_Левад.pdf | 5,0 МБ | 3 марта 2025 [ndubinina] |