![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В настоящее время образование является неотъемлемой частью жизни людей и за-частую не ограничивается школой и ВУЗом. Корпоративное образование достаточно быстро реагирует на изменения в обществе, в технологиях и инструментах, адаптируется к этим изменениям и направлено на достижение надёжного и, по возможности, быстрого результата. Обучение сотрудников в организации является практикоориентированным и проектируется на основе анализа особенностей обучающихся и уровня их подготовки. Апробация новых образовательных методик происходит на достаточно большой группе обучающихся и подтверждает их работоспособность в рамках обучения взрослых. Для эффективного использования в академическом образовании эти методики необходимо адаптировать. Описанная в работе адаптация методики BOPPPS применима к проектированию занятий для обучающихся, входной уровень подготовки которых не до конца известен. Проектирование занятий по рассмотренной схеме позволяет не отделять теоретические сведения от их непосредственного применения и уделять основное внимание практике обучающихся, необходимой для успешного освоения материала. Несмотря на то, что занятие состоит из отдельных обособленных блоков, его целостность обеспечивается логическими связками в начале и в конце каждого блока. Построение занятий по такой схеме повышает интерактивность занятия и вовлечённость обучающихся. Рассмотренную в настоящей работе методику проектирования занятий предлагается внести в курс «Общие вопросы преподавания физико-математических дисциплин» в качестве простой схемы для построения уроков или семинаров, поскольку она оптимальна для начинающих пре-подавателей, не имеющих специального педагогического образования.