![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В преподавании делового английского студентам вузов недостаточное внимание уделяется блоку лексики повседневного общения, которая традиционно представляется частью курсов общего английского языка. Однако несмотря на широкий охват профессиональных тем в учебниках, бытовая лексика, необходимая для нетворкинга и интеграции в деловую среду, остается вне фокуса и многие студенты испытывают коммуникативные трудности при решении самых базовых повседневных проблем возникающих при общении. Нехватка таких выражений в и в курсах общего, и в курсах английского для специальных целей снижает эффективность общения и создает коммуникативные барьеры. В докладе предполагается рассмотреть наиболее необходимые лексические темы и группы, включение которых в курсы делового общения повысит уверенность студентов и будет способствовать успешному взаимодействию в международной бизнес-среде.