ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В докладе освещается современное состояние системы преподавания русского языка в средних и высших заведениях Южной Кореи. Отмечаются как её сильные стороны, так и недостатки (преимущественное внимание обучению грамматике и рецептивным видам речевой деятельности в ущерб продуктивным); кратко характеризуются социокультурные и психолингвистические особенности корейских учащихся, изучающих русский язык. Также предлагаются возможные варианты усовершенствования данной системы (разработка алгоритмизированных учебных программ, акцент на обучении общению на русском языке и т.д.). Кроме того, докладчик делится некоторыми личными наблюдениями и выводами, к которым пришёл в ходе двухлетней работы в качестве приглашённого преподавателя кафедры русского языка и литературы Сеульского государственного университета.