ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Традиционно основным критерием одаренности школьников в химии являются результаты предметных олимпиад. Однако, существуют виды одаренности, которые не выявляются в олимпиадах. В последние годы широкое развитие, особенно в контексте новых ФГОС получила проектная и исследовательская деятельность учащихся. Проанализированы достоинства и недостатки этих форм работы с одаренными детьми. В качестве примера удачного сочетания предметного и проектного обучения приведена химическая смена в ОЦ "Сириус" (август 2017). Сделан вывод о том, что предметные знания являются важнейшим приоритетом в системе обучения в любые времена, а проектная и исследовательская деятельность служат хорошим дополнением к предметному обучению. В то же время, чрезмерное увлечение проектами ведет к снижению уровня предметного обучения.