ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В докладе рассматриваются вопросы использования сервисов маркетинговой аналитики, основанных на использовании технологии Big Data, в маркетинговом анализе. Обосновываются необходимость, значение и возможность их использования как в коммерческих организациях для принятия решений, так и в учебном процессе в ВУЗах для повышения эффективности освоения дисциплины «Маркетинг». Рассматриваются те интернет-сервисы, которые позволяют получать значимые результаты о конкурентах и потребителях на различных рынках, и имеют бесплатные версии. Такие сервисы полезны для проведения конкурентного анализа в условиях отсутствия доступа к внутренним данным сайтов конкурентов, для анализа рынка и потребителей, и могут активно использоваться не только учебном процессе, но и в маркетинговой практике компаний.