ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В докладе обосновано, что наставничество в высшей школе является инструментом ускорения процесса адаптации сотрудника внутри преподавательской корпорации, во взаимодействии со студентами, в отношениях с администрацией. В условиях реформирования высшего образования РФ в системе наставничества преподавателей вузов может быть сформирован ряд принципиальных актуальных компетенций- навыки работы по формированию компетенций как результатов образования в рамках перехода к компетентностной парадигме фиксации результатов образования; ориентация на возможность работать в рамках реализации концепции непрерывного образования (образования в течение жизни); ориентация на изменение роли преподавателя в вузе: от субъект-объектной системы отношений между преподавателем и студентом к субъект-субъктной; навыков внедрения практико-ориентированных методов обучения и проектирования метапредметных образовательных программ.