ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Системно-информационная культура явила рационализированную среду тран-сдисциплинарного существования человека. Постнеоклассическая наука обна-ружила движение ЛИЧНОСТИ к смысловому сознанию для восприятия моде-лирования. Возросшая трудность образования преодолима использованием биологических процессов, фокусируемых на САМОСОЗНАНИЕ-САМОСОЗИДАНИЕ познающих и созидающих функций мышления. ПО-СТРОЙ СЕБЯ за счет перехода от наукоучения к наукообразованию возможно возвращением человека к действительности при достижении им феноменоло-гии рационального единства реального-идеального. Организуемая ЭКОЛОГИЯ РАЗУМА на тренинге опыт-практики в точном естественнонаучном знании для сознательного позиционирования в мире поз-волит преодолеть пятисотлетний кризис образования, во многом обязанный социуму, насаждающему «искусственный» интеллект человеку, ограничив его профессиональной реальностью. ЛИТЕРАТУРА 1. Gromyko V.I., Kazaryan V.P., Vasilyev N.S., Simakin A.G., Anosov S.S. Consciousness technology // Interdisciplinary Scientific Journal The Complex Systems, том 3, № 1, 2016. С. 46-61. 2. Gromyko V.I., Kazaryan V.P., Vasilyev N.S., Simakin A.G., Anosov S.S. Artificial Intelligence as Tutoring Partner for Hu-man Intellect. Advances in Artificial Systems for Medicine and Education Hu, Zhengbing (et al.) (Eds.). Springer ed. 2018, vol. 658, 344 p., 128 illus. Р. 238-247.