ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Сверхповесть Велимира Хлебникова «Зангези» рассматривается нами как контаминация всех ранее бытовавших идей в творчестве Председателя Земного Шара. Для более глубинного понимания революционного пафоса «Зангези» мы обратимся к статьям Хлебникова и сборнику «Доски судьбы». В наши задачи входит проследить, как идеи Хлебникова о синтезе культур, цикличности и закономерности истории, актуализации прошлого могут поспособствовать в наступлении прорыва к «клокочущим котлам прекрасных задач». Драматургическая форма сверхповести предполагает вписание произведения в интермедиальный контекст, поэтому нами также будут рассмотрены театральные постановки «Зангези» (включая первую постановку, художником для которой выступил Владимир Татлин).