ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В докладе обсуждается проблема использования игр в образовании. По большому счёту, эта проблема связана с чрезвычайной сложностью феномена игры. Этот феномен изучается с совершенно различных позиций -- философских, методологических, психологических, управленческих, педагогических, каждая из этих позиций задаёт свои схемы, свои представления об игре, которые не только не всегда согласуются друг с другом, но, порой и просто противоречат друг другу. Будет представлен разбор этих позиций и сделана некоторая попытка сформулировать именно педагогическую позицию и обозначить её отношение к другим. Докладчик обращается к работам И.Хейзинги, Д.Б.Эльконина, Л.С.Выготского, М.Вертгеймера, современным игровым практикам различного рода, опыту использования игр и и игровых техник в образовательной деятельности.