ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Робототехника в силу своей уникальной синтетической природы является мощнейшим средством развития уникальных навыков и способностей ребенка в различных областях технического творчества, а так же может служить инструментом для профессиональной ориентации и точкой профессионального роста молодежи. В этой связи, практически каждая амбициозная образовательная организация старается организовать на своей базе занятия по робототехнике. И здесь, на наш взгляд, есть четыре взаимосвязанных вопроса, от гармоничного решения которых, во многом зависит качество занятий и их результативность. Условно их можно озаглавить как "робототехника и педагог", "робототехника и оборудование", "робототехника и учебный план", "робототехника и методические материалы". Кто, что, где и как? Участники мастер-класса разработают проект развития робототехники в своей школе.