ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Исследование возможностей поэтического языка и, шире, языка вообще играет в современной китайской поэзии очень важную роль. Именно на основании разведения стратегий апроприации языка в произведениях «пост-туманных» авторов вычленяются два полюса, или две творческие парадигмы, которые имеют преимущественное значение для тех или иных поэтов. Творчество Ян Сяобиня демонстрирует устойчивое тяготение к «интеллектуальному» лагерю, обычно ассоциированному с именами Цзан Ди (1964–), Оуян Цзянхэ (1956–), Чэнь Дундуна (1961–), Сяо Кайюя (1960–), Сунь Вэньбо (1956–) и др. Их творчество нацелено на вычленение самой природы языка. Поэты проверяют жизнеспособность тех элементов, которые не востребованы нормативной речью, реализуют потенциально возможные нормы. Игнорируя фразеологическую связность слов, экспериментируя с грамматикой, внося в текст элементы просторечья, авторы заставляют заметить конфликт истины с нормой.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | Vostokoved_1.pdf | 1,2 МБ | 8 января 2021 [dreyzis] |