ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Примеры реализации различных видов образовательных программ в естественнонаучном музее университета в области географии, биологии, экологии, химии для всех уровней обучающихся показывают, что развивающиеся практики способствуют успешному сотрудничеству университетов и учреждений общего образования в целях формирования базовых естественнонаучных знаний с самого раннего возраста и поддержания профессионального уровня в течение всей жизни для устойчивого развития общества. Показано, что изменения в приоритетах музейной деятельности в последние десятилетия определяют создание не только новых экспозиций, где музейные экспонаты превращаются из объектов охраны в действующие предметы, но и преобразование просветительских и образовательных практик, обеспечивая преемственность в образовательном процессе.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | POSTER_PIKULENKO_MCE_2018_DUBNA.pdf | 1,8 МБ | 4 февраля 2018 [PikulenkoMM] |