ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Цель исследования – выявление перспектив использования системного подхода к применению принципов маркетинга в развитии малых городов в трех регионах России – Владимирской, Тульской областей и Пермского края. Новизна исследования заключается в разработке концептуальной мо-дели брендинга территории для российских малых городов, основанной на современных принципах управления деятельностью, ориентированной на потребителя. Результаты: Проведен предварительный анализ опыта применения инструментария территориального маркетинга во Владимирской, Тульской областях и Пермском крае, выявлен потенциал развития территориальных брендов в рассматриваемых регионах. Выводы: Применение системного подхода к брендингу малых городов способствует устойчивому развитию региона. Доклад подготовлен в рамках научных исследований, выполняемых при финансовой поддержке гранта Российского научного фонда (проект № 17-18-01324) «Устойчивое развитие экономики территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов и районных центров»