Описание:Сегодня стало модным понятие креативности. Данный термин используется уже не только в творческих сферах, но и находит себе применение в социологии, географии, экономике и управлении. Более того, в современном постиндустриальном обществе значительную роль стал играть креативно-инновационный сектор, который может являться мощным локомотивом развития территорий (городов, регионов и стран). Как же этим территориям выиграть в конкурентной борьбе за необходимые для своего существования и процветания ресурсы (за инвестиции, туристов, квалифицированных мигрантов, информационные потоки и т.д.)? Как решить насущные проблемы, с которыми не получается справиться традиционными способами? Как создать благоприятный образ в глазах населения и мировой общественности? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в предлагаемом курсе. Особое внимание будет уделено популярной сегодня концепции геобрендинга, а также тесно связанной с ней концепции креативного города. Курс содержит большое количество актуальных практических примеров из российской и зарубежной практики.