Описание:Современные территории (города, регионы, государства) находятся в условиях жесткой конкуренции за необходимые для своего существования ресурсы. Очевидно то, что удачное географическое положение или природные богатства уже не являются гарантией успеха в этой конкурентной борьбе.
Концепция маркетингового управления территориями – прямое следствие рыночной глобализации, процесса размывания экономических и культурных границ между современными государствами, для многих из которых назрела необходимость формирования системы позитивных образов государства в целом, его географических особенностей, культурного и исторического наследия, регионов и городов, отраслей и предприятий, национальной продукции и, разумеется, местного населения.
В результате изучения предлагаемого курса студенты ознакомятся с самыми интересными и актуальными примерами создания национальных геобрендов (проекты «Сочи-2014», город Мышкин, город Великий Устюг и многими другими), изучат теоретические основы маркетингового управления территориями, его основные направления и механизм реализации, конкретные технологии и инструменты, место в системе современного управления, роль в решении социально-экономических проблем городов, регионов и государств.