Описание:Креативные индустрии больше, чем какие-либо другие, вовлечены в создание, производство и распространение продуктов, влияющих на понимание действительности. Кино, телевидение, пресса, литература, музыка, архитектура, живопись и другие сегменты креативных индустрий формируют представление о действительности, через их призму понимается культура, наука, социум - мир в целом. Изучение креативных индустрий и медиа поможет понять, как смыслы преображаются в продукты, которые формируют современное общество.
Спецсеминар предназначен для тех, кому интересно то, как креативные индустрии при взаимодействии с медиа меняют нашу реальность. На занятиях наряду с теоретическими вопросами разбираются кейсы из практики креативных индустрий. В процессе освоения курса у студентов формируется комплексное представление о специфике функционирования креативных индустрий в России и в мире, их взаимодействии с медиа, современных технологиях производства медиаконтента и культурных производствах, проблемах и перспективах дальнейшей ндустриализации культуры и ее роли в формировании креативного класса.