Описание:Курс предназначен для студентов III курса философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, обучающихся на образовательной программе «Стратегическое управление и экономическая политика», изучающих английский язык как первый иностранный.
Курс нацелен на получение учащимися адекватного представления о структуре и особенностях англоязычных СМИ, а также представления о круге актуальных тем, освещаемых современными медиа.
Курс разбит на несколько блоков, отражающих актуальные практические и теоретические проблемы, освещаемые СМИ на современном этапе (например, Язык и Этика, Бизнес и Реклама, Политика и Общество, Окружающая среда, и т.д.), а также включает – в рамках нескольких вводных занятий – базовую информацию о типах и особенностях (в т.ч. языковых) современных СМИ, крупнейших медиа-холдингах и медиа-персонах. Курс направлен на развитие и активное совершенствование основных лингвистических и коммуникативных компетенций:
1. в области говорения (обсуждение полученной информации с использованием новой лексики),
2. аудирования (прослушивание лекций, теле- и радио-сюжетов в рамках темы),
3. чтения (статьи по теме),
4. письма (написание отзывов и статей по теме),
5. также в сфере развития способности к поиску и сознательному анализу потока актуальной информации.
Курс включает лекционные и семинарские занятия с применением IT-технологий. В рамках семинаров учащиеся, предварительно выполнив домашнее задание, получат возможность закрепить полученные знания и навыки.