Описание:Данная дисциплина по выбору адресована студентам-магистрам и дополняет знания полученные в 1 семестре в курсе «Связи с общественностью в международных отношениях» в такой предметной сфере как брендинг. В ряде стран (Франция, Италия) именно премиальная индустрия составляет важную часть странового гудвила и сформированы специальные каналы коммуникации для ее продвижения как части имиджа страны (модель Комитета Кольбера во Франции. ). Изучаются модели управления брендом как нематериальным активом на примере премиальных брендов, технологии сторителлинга, формирование мифологии и эстетики брендов в эмоциональной парадигме коммуникации (символизация места действия, флагманские магазины, бутики и музеи как сакральные места и их ньюсмекерские функции).
Курс разработан автором и читается в рамках межфакультетской магистерской программы "Медиакоммуникации в международных отношениях" (факультет журналистики и факультет мировой политики).