Описание:Развитие современного российского общества привело к формированию различных сфер бизнеса и формированию определенных слоев населения, которые связаны с управленческой и предпринимательской деятельностью. Как любая сфера человеческой деятельности бизнес имеет свои определенные правила поведения, которые вырабатываются на основе национальных, этнокультурных традиций и трансформируются под влиянием общемировых процессов глобализации международного бизнеса.
Курс «Корпоративная культура и профессиональная этика» ставит целью по-знакомить слушателей с особенностями делового этикета в сфере предпринимательской деятельности, раскрыть специфику и основные черты современной корпоративной культуры. В условиях усилению конкуренции проявляющейся в деформации моральных принципов в деловом мире вырабатываются определенные требования к деловому этикету, к имиджу фирмы и репутации бизнесмена, несоблюдению которых угрожает крахом фирмы, материальными и моральными потерями.
Понять смысл тех или иных предписаний делового этикета трудно, не ознакомившись с историей делового общения, которое складывалось в культурах разных народов. Поэтому к числу задач курса можно отнести изучение истории этикетного поведения, выделение особенностей различных видов профессионального этикета, а также знакомство с обычаями, традициями делового общения в разных культурах мира.