Описание:В предлагаемом курсе дается оригинальная интерпретация природы искусства в качестве независимой самодостаточной реальности.
Художественная реальность рассматривается как пространство обретения свободы и специфических форм самореализации художника и публики.
Обосновывается тождественность проживания ими художественной реальности.
Прослеживается особая роль бессознательного в мотивация интереса к искусству, в творчестве и восприятии.
Рассматривается свойство искусства инициировать саморефлексию воспринимающего посредством вынесения ее во вне через художественно событийный ряд и судьбы персонажей.
Анализируется художественно-психологический механизм духовного самообнажения как глубоко интимного процесса в актах восприятия.
Обосновывается ключевая и приоритетная роль формы в преодолении материала действительности и достижении качества художественности.
Предпринимается попытка интерпретации культурно-цивилизационной эволюции искусства от авангардизма до постмодернизма в контексте «Черного квадрата» К. Малевича как иконы ХХ века.
В предлагаемом курсе дается оригинальная интерпретация природы искусства в качестве независимой самодостаточной реальности.
Художественная реальность рассматривается как пространство обретения свободы и специфических форм самореализации художника и публики.
Обосновывается тождественность проживания ими художественной реальности.
Прослеживается особая роль бессознательного в мотивация интереса к искусству, в творчестве и восприятии.
Рассматривается свойство искусства инициировать саморефлексию воспринимающего посредством вынесения ее во вне через художественно событийный ряд и судьбы персонажей.
Анализируется художественно-психологический механизм духовного самообнажения как глубоко интимного процесса в актах восприятия.
Обосновывается ключевая и приоритетная роль формы в преодолении материала действительности и достижении качества художественности.
Предпринимается попытка интерпретации культурно-цивилизационной эволюции искусства от авангардизма до постмодернизма в контексте «Черного квадрата» К. Малевича как иконы ХХ века.
В предлагаемом курсе дается оригинальная интерпретация природы искусства в качестве независимой самодостаточной реальности.
Художественная реальность рассматривается как пространство обретения свободы и специфических форм самореализации художника и публики.
Обосновывается тождественность проживания ими художественной реальности.
Прослеживается особая роль бессознательного в мотивация интереса к искусству, в творчестве и восприятии.
Рассматривается свойство искусства инициировать саморефлексию воспринимающего посредством вынесения ее во вне через художественно событийный ряд и судьбы персонажей.
Анализируется художественно-психологический механизм духовного самообнажения как глубоко интимного процесса в актах восприятия.
Обосновывается ключевая и приоритетная роль формы в преодолении материала действительности и достижении качества художественности.
Предпринимается попытка интерпретации культурно-цивилизационной эволюции искусства от авангардизма до постмодернизма в контексте «Черного квадрата» К. Малевича как иконы ХХ века.