Описание:«Геоинформационные технологии в бизнесе» – междисциплинарный курс, объектом изучения которого является географическое пространство. До 80% всей корпоративной информации имеет пространственную привязку, умение работать с геоданными — важная составляющая менеджмента. Геопространственный анализ – наиболее быстрорастущий сектор бизнес-аналитики современности. Многие бизнес-процессы тесно связаны с географическими аспектами и могут быть решены на практике с помощью ГИС-инструментов. Геоинформационные системы (ГИС) находят применение среди специалистов в области менеджмента, маркетинга, финансовой аналитики, логистики, анализа и представления бизнес данных вне зависимости от форм собственности и уровня капитализации компаний.
Курс построен на решении бизнес-кейсов, охватывающих такие понятия как: геомаркетинг, геопространственный анализ, маркетинг территорий, инфраструктура пространственных данных, геопорталы, навигационные и геолокационные сервисы. Курс максимально задействует использование информационных технологий и включает ряд встреч с представителями компаний.