Описание:Общая трудоемкость Программы – 1152 акад. часа (32 зач.ед.), в т.ч. аудиторная работа – 430 акад. часов.
Форма обучения – очно-заочная.
Программа реализуется в течение двух семестров в модульном формате. Каждый модуль завершается производственной практикой.
Модуль «Стартапы и развитие малого бизнеса» реализуется в первом семестре с сентября по январь. В январе слушатели проходят производственную практику.
Модуль «Управление организацией и развитием среднего и крупного бизнеса» реализуется во втором семестре с февраля по июль. В июле слушатели проходят производственную практику.
Итоговая аттестация проводится в конце второго семестра обучения в виде презентации и публичной защиты выпускной квалификационной работы (ВКР).
Лицам, успешно освоившим Программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации: «Менеджер по маркетингу», который дает право на ведение профессиональной деятельности в области «Управление маркетинговой деятельностью организации».