Описание:Курс подготовлен с использованием практического управленческого и консультационного опыта автора для студентов магистратуры экономического факультета МГУ, обучающихся по программам "Международный бизнес", "Международный бизнес и развитие" и "Мировая экономика", рассчитан на 4 кредита и предполагает приобретение знаний по следующей тематике:
1. основные принципы маркетинговой деятельности в различных сферах предпринимательской деятельности;
2. миссия маркетинга как стратегического управленческого инструмента компании;
3. основные приемы маркетинговых исследований и принципы принятия ключевых управленческих решений;
4. принципы коммуникации маркетинговых замыслов с членами команды и целевыми покупателями;
5. основные тенденции в развитии современного международного маркетинга.
Курс нацелен на выработку у студентов следующих навыков и компетенций:
1. настройка системы маркетинга компании на поддержку и достижение конкретных целей и стратегий;
2. выработка и применение различных инструментов маркетинговых коммуникаций;
3. сбор, организация, обработка и визуализация маркетинговой информации для оптимизации и ускорения принятия важнейших управленческих решений;
4. анализ разнообразной деловой и рыночной информации для выработки оптимальных управленческих решений;
5. подбор адекватных способов решения различных управленческих проблем на альтернативной основе.
Результаты курса складываются из следующих элементов:
1. индивидуальные усилия студентов по выполнению учебного плана, включая выполнения конкретных заданий, подготовку к обсуждению кейсов, участие в конкурсах – 35%;
2. групповая работа по подготовке проектов/презентаций – 25%;
3. индивидуальный экзаменационный тест – 40%;
4. лучшие результаты в различных конкурсах по ходу курса (выбор тематики групповых проектов, конкурс рекламных слоганов, конкурс по выработке международной маркетинговой стратегии, досрочное выполнение тестового задания) могут оцениваться дополнительными баллами (до 12% от общего количества).