Описание:Целью учебного курса «Деловые коммуникации» является получение студентами теоретических знаний о сущности коммуникации в профессиональной сфере и практических навыков по коммуникативной компетентности, то есть способности человека решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в различных сферах и ситуациях делового общения.
В ходе достижения цели решаются следующие задачи: усвоение знаний о сущности, структуре и видах деловых коммуникаций; формирование представлений о содержании, формах и национальных особенностях в области деловых коммуникаций; развитие коммуникативных навыков, необходимых в сфере менеджмента; углубление представлений о работе в с персоналом и клиентами в сфере менеджмента; овладение навыками учета личностных и ситуативных особенностей для продуктивного делового общения в сфере менеджмента; формирование имиджа руководителя; разбираться в вопросах управленческой этики и типах партнерских отношений.