Описание:. Цель курса:
На основе комплексного подхода в исследовании изменений в сфере управления социальными коммуникациями представить аспирантам системное научно-практическое понимание культуры управления как эффективной управленческой технологии;
ознакомить аспирантов с основными концепциями и категориями культуры управления, представить теорию и практику управления в качестве органической составляющей общей картины мира;
сформировать потребность в применении форм и категорий культуры в анализе конкретных управленческих проблем;
научить применять культурологический категориальный аппарат в решении профессиональных управленческих задач.
2. Задачи курса:
-раскрыть сущность и функции культуры управления в формировании современного мировоззрения;
-проследить историю взаимосвязи и взаимовлияния культуры, управления и власти, показать специфику современного этапа и тенденции его развития;
-показать нормативный и преобразующий характер ценностей в культуре управления;
-дать представление о современном состоянии культуры управления;
-определить оценочные критерии и показатели социально-экономической эффективности культуры управления;
-выявить критерии оценки уровня культуры управления;
-выработать у аспирантов практические навыки их использования;
- определить специфику гуманитарных управленческих технологий;
-провести мировоззренческий и методологический анализ основных современных футурологических сценариев;
- рассмотреть культурный потенциал личности в качестве суперресурса экономического роста и социального развития.