Описание:«Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: теория и практика» предлагается как курс повышения квалификации для преподавателей иностранных языков и имеет целью развитие их профессиональной информационной компетенции. Это означает, что по окончании курса преподаватель сможет использовать в своей профессиональной деятельности ресурсы, службы, инструменты, сервисы Интернет, создавать ресурсные сайты и виртуальные образовательные среды для оптимизации учебного процесса, расширяя обучающую среду традиционного обучения за счет введения элементов электронного/дистанционного обучения (формат смешанного обучения). За время обучения слушатели освоят 8-10 Интернет сервисов, которые можно использовать для создания авторских интерактивных учебных веб-продуктов: онлайн-презентаций в Prezi, интерактивных опросов и тестов в SurveyMonkey, ментальных карт в Mind42, социальных закладок в Delicious, видеофрагментов, изображений и аудиозаписей в ESL Video и VoiceThread, блогов в Blogger, вики(wiki) в Wikispaces, и т.д.
Они также познакомятся с открытыми системами управления обучением Moodle и Eliademy, которые можно использовать для создания электронной обучающей среды своего курса/предмета.
Для успешного обучения не требуется специальной подготовки, необходимы лишь пользовательские навыки работы на компьютере.
Обучение ведется одновременно очно (в компьютерном классе) и дистанционно (трансляция в Интернет через систему «вебинар») – для удаленных слушателей. Запись занятий сохраняется в системе и будет доступна слушателям по ссылке.