Описание:Основная цель курса – формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по территориальному маркетингу и брендингу как актуальному направлению маркетинга в государственном управлении.
Для достижения высокого уровня социально-экономического развития современной России, ее регионов и городов круг задач, стоящих перед органами власти, значительно расширился и стал качественно иным.
Территориальный маркетинг и брендинг нацелен на привлечение инвестиций, туристов, талантов, является также двигателем культурного обмена. Все это в целом может и должно способствовать улучшению качества жизни местного населения.
В предложенном курсе маркетинговый подход к управлению территориями рассматривается как способ повышения их конкурентоспособности на внутреннем рынке и на международной арене. Изучается лучший мировой и российский опыт.
При этом выделяются следующие уровни анализа: город, регион, государство. Отдельное внимание уделяется потенциалу русской провинции. Рассматриваются конкретные стратегии формирования привлекательного территориального имиджа, а также инструменты создания национальных брендов.