Описание:Основная цель курса – предоставить возможность студентам получить базовые теоретические знания и практические навыки по брендингу как важному компоненту управленческой деятельности.
Концепция брендинга рассматривается в качестве современной маркетинговой технологии, способной значительно увеличить прибыль и стоимость активов участников рынка. При этом под объектами брендинга понимаются не только «традиционные» продукты и услуги, но и отдельные личности, государство, регионы и т.д.
Особое внимание уделяется анализу причин кризиса современного маркетинга, критическому осмыслению существующих школ брендинга, формированию у слушателей творческого мышления.
Усвоившие курс студенты будут иметь представление об актуальных проблемах и тенденциях развития брендинга; ориентироваться в вопросах создания, позиционирования и продвижения брендов, методик расчета их стоимости; применять на практике навыки стратегического и оперативного бренд-менеджмента.