Описание:Программа спецкурса «Геймификация в образовании журналистов» рассчитана на знакомство с обширным спектром практик, направленного на внедрение элементов игры в обучающие процессы - геймификацию.
Курс рассматривает опыт применения игровых моделей в неигровых (реальных) контекстах, рассказывает о влиянии геймификации на субъект неигровой деятельности, повышая его организационную продуктивность, вовлеченность в процесс, способность к обучению новому, системное мышление.
Курс анализирует наиболее распространенное применение геймификации – не только в журналистике, но и в маркетинге, мотивации персонала, краудсорсинге и других областях человеческой деятельности; рассматривает классические примеры маркетинговой геймификации, сопряженные с рекламными кампаниями, в процессе которых целевая аудитория должна выполнять определенные задания, достигать неких уровней вымышленного статуса, повышая тем самым степень своей лояльности продукту; изучает всеобъемлющую геймификацию мира многоуровневого маркетинга.
В ходе освоения курса студенты приобретут навыки исследовательской работы по необходимости определять основные воззрения, с которыми подходит к геймификации отечественная педагогика, как рекомендует ее применять, какие показывает ограничения этого процесса. Помимо этого, курс сформирует у студентов первичные навыки по внедрению этого подхода в коллективе и в решении творческих задач. В процессе работы студенты готовят индивидуальные и групповые проекты. Форма отчетности и итоговый проект – зачет.