Описание:Курс читается для магистров экономического факультета направления "Менеджмент": 1 г/о, Программа «Экономика предпринимательства», Специализация «Маркетинг»
Общая трудоемкость (кредиты/часы) 3 кредита –108 часов
Аудиторная работа (часы) 28 часов, в т.ч. лекции 16 часов, семинары 12 часов
Самостоятельная работа (часы) 52 часа
Контактные часы 28 часов
Методы обучения: семинары, обсуждение ситуаций, презентация эссе, проектов.
Формы контроля:
Итоговая оценка формируется из баллов, полученных студентами за тесты, домашние и контрольные задания, разбор ситуаций и т.д. - 65 баллов, проект 32 балла, эссе 32 балла, текущую работу в семестре (посещение аудиторных занятий) 21 балл.
Перевод баллов в итоговую оценку осуществляется по схеме: 120-150 баллов – «отлично», 90-119 баллов – «хорошо», 60-89 баллов – «удовлетворительно», 0-59 баллов - неудовлетворительно.