Описание:Курс «Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире» знакомит слушателей с новейшими маркетинговыми концепциями и моделями, активно используемыми на практике. В основе каждой из тем курса — опыт и кейсы ведущих мировых и российских брендов, а также результаты авторских исследований. Авторы курса совместно с приглашенными спикерами расскажут о том, как создавать ценности для потребителя, как превращать процесс покупки в незабываемое впечатление, и как создавать бренды, узнаваемые и любимые целевой аудиторией. Особое внимание в рамках курса будет уделено управлению брендами и клиентским опытом в онлайн-среде, в том числе на основе искусственного интеллекта. Курс предназначен для широкой аудитории и будет одинаково полезен как тем, кто интересуется работой в маркетинговых департаментах крупных компаний, так и тем, кто хочет открыть свой бизнес или создать свой персональный бренд.