Описание:Предмет учебного курса – грамматика английского языка. Цель – создать условия для формирования грамматических умений и навыков высокого уровня посредством использования тренировочных упражнений и максимально понятным студентам способом изложения материала. Основная задача предлагаемого курса - развить и углубить учебные умения и навыки в различных видах речевой деятельности;
Данная программа доступна для студентов с любым уровнем знаний английского языка, т.к помогает устранить пробелы в имеющихся знаниях, получить новые и освежить в памяти ранее изученный материал.
Создание данной программы было вызвано необходимостью дополнительных занятий по грамматике в виду того, что во многих группах есть некоторое число студентов, имеющих очень слабые знания грамматики и как следствие неспособность доступно выражать свои мысли на иностранном языке, а так как большая часть группы не испытывает данных проблем, то преподаватель не имеет возможности посвящать часть уроков устранению пробелов в знаниях меньшинства. Таким образом часть студентов зачастую отказывается принимать участие в образовательном процессе.
Спецкурс направлен на:
Формирование грамматических умений и навыков;
Формирование и развитие коммуникативной компетенции;
Развитие творческих способностей;
Формирование уверенности в своих знаниях
Кроме того, данная программа должна помочь учащимся подготовиться к олимпиадам, экзаменам, а также учавствовать в разговорных клубах по английскому языку.
В результате обучения студенты должны:
- уметь употреблять артикли;
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных;
уметь употреблять видовременные формы глагола;
уметь использовать модальные глаголы;
- уметь ставить вопросы;
- уметь использовать пассивный залог;
- уметь переводить из прямой речи в косвенную (согласование времен);
уметь употреблять предложения в условном наклонении
Классическая балльная система оценивания отсутствует, что позволит студентам больше сконцентрироваться на получении знаний. Учитель оценивает усвоение материала путем тестирования и разбора ошибок , а также разговорных практик.