Описание:Государства, компании, банки сталкиваются с совершенно новыми задачами реализации торговой политики по защите своих экономических интересов в условиях цифровой экономики. Во многих сферах эта политика только формируется. Понимание направлений изменений в этой политике становится ключевым фактором развития бизнеса и государственной экономической деятельности. В курсе будут рассмотрены основные направления изменений регулятивной среды и развития торговой политики в таких сферах как: учет и контроль над торговыми потоками, налогообложение различных видов электронной торговли и связанных отраслей (почтовые отправления), изменение политики компаний в условиях новой экономики, модификация торговой политики государств в условиях новой экономики. Особое внимание будет уделено получению студентами новых навыков и компетенций. В этой связи будет предложено рассмотрение кейсов цифровизации деятельности компаний.