Описание:Дисциплина знакомит студентов с такими тематическими направлениями как негосударственные акторы международных отношений, понятие и виды корпораций, транснациональные корпорации в системе глобальных и современных международных отношений, корпорации и современное гражданское общество, индексы транснационализации, этапы развития и особенности современного корпоративизма, составляющие властного ресурса корпораций, особенности коммуникационных технологий современных ТНК, место коммуникационных структур в деятельности ТНК, стратегия и тактика транснациональных взаимодействий, особенности корпоративной этики, виды и формы коммуникаций, внутрикорпоративный пиар, основные этапы построения коммуникационных технологий современных ТНК, привлечение внешних коммуникационных агентств в деятельности транснациональных корпораций, транснациональные корпорации и общественные (негосударственные) организации, технологии взаимоотношения современных ТНК со средствами массовой информации.