Описание:Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с теорией и практикой рождения и развития брендов, которые представляют собой универсальные инструменты обеспечения конкурентоспособности, влияния на целевые аудитории с помощью создания впечатлений и мифотворчества. В курсе раскрывается многогранное понятие бренда, причины возрастания значения брендов в современных условиях, характеризуются их виды, этапы эволюции брендинга, его принципы, современные модели и стратегии, подходы к оценке ценности бренда и риски ее падения, проблемы защиты рынка от контрафактной продукции. Предмет преподается с учетом особенностей брендинга в сфере культуры и спорта, где его объектом могут выступать организации и их продукты, отдельные личности и творческие коллективы. Теоретический материал иллюстрируется многочисленными примерами из практики российских и зарубежных компаний, закрепляется на основе обсуждения конкретных проблемных ситуаций.