Описание:Изучение форм и методов политической рекламы, понимание ее как сферы рекламной деятельности, прочно вошедшей в жизнь современного общества, актуально потому, что в отличие от других видов рекламы эта сфера затрагивает наши гражданские интересы и серьезно влияет на результат политического участия в осуществлении избирательных прав россиян.
Курс “Политическая реклама” представляет собой цикл лекций, попытку комплексного рассмотрения проблем политической рекламы и включает некоторые аспекты развития форм политического рекламирования в культуре, деятельностный подход к политической рекламе с рассмотрением основных понятий, определяющих деятельность - предмета, объекта, методов, средств и целей данной сферы рекламного творчества, предлагает дифференциацию жанров политической рекламы, знакомит слушателей с технологией организации избирательных кампаний, способами изучения избирательного рынка и методиками конструирования имиджей политических лидеров и партий. Имидж лидера рассматривается не только с прагматической точки зрения - ознакомления с приемами и методами моделирования публичного образа, рекомендуемыми отечественными и зарубежными специалистами в области политических коммуникаций, - но и в системе массовой коммуникации в целом, как образование, требующее осмысления и в контексте общегуманитарных знаний.
В процессе изучения курса предусмотрена возможность практических и семинарских занятий.