Описание:Предмет учебного курса – грамматика и лексика английского языка. Цель – создать условия для формирования грамматических умений и навыков словообразования посредством использования тренировочных упражнений и максимально понятным студентам способом изложения материала. Основная задача предлагаемого курса - развить и углубить учебные умения и навыки в различных видах речевой деятельности;
Данная программа доступна для студентов с любым уровнем знаний английского языка, т.к помогает устранить пробелы в имеющихся знаниях, получить новые и освежить в памяти ранее изученный материал.
Создание данной программы было вызвано необходимостью дополнительных занятий по грамматике и словообразованию в виду того, что данные темы представляют очень большую сложность для учащихся и для ее изучения необходимо больше времени и внимания.
Спецкурс направлен на:
Формирование грамматических умений и навыков;
Формирование навыков словообразования;
Формирование и развитие коммуникативной компетенции.
Кроме того, данная программа должна помочь учащимся подготовиться к олимпиадам, экзаменам, а также учавствовать в разговорных клубах по английскому языку.
В результате обучения студенты должны:
- уметь употреблять артикли;
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных;
уметь употреблять видовременные формы глагола;
уметь использовать модальные глаголы;
- уметь ставить вопросы;
- уметь использовать пассивный залог;
- уметь переводить из прямой речи в косвенную (согласование времен);
уметь употреблять предложения в условном наклонении
знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация)
понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
систематизировать знания о грамматическом строе английского языка; знать основные различия систем английского и русского/родного языков;
распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях.
Классическая балльная система оценивания отсутствует, что позволит студентам больше сконцентрироваться на получении знаний. Учитель оценивает усвоение материала путем тестирования и разбора ошибок , а также разговорных практик.