Описание:К креативным индустриям в разных странах относят различные виды творческой и интеллектуальной деятельности, в числе которых: промышленный дизайн и индустрия моды, музыкальная индустрия и индустрия кино, телевидение и производство компьютерных игр, галерейный бизнес, издательский бизнес и книготорговля, рекламное производство и СМИ и другие. Креативные индустрии составляют ядро креативной экономики.
Креативная экономика - один из самых быстрорастущих сегментов мирового хозяйства и предмет государственной политики многих государств, ее доля в мировом ВВП по различным оценкам составляет 3-6%.
Целью настоящего курса является раскрытие сущности креативных индустрий и их роли в современной экономике, а также в экономике будущего.
Предложенный курс основан на актуальных примерах из российской и зарубежной практики, дополнен видеоконтентом и включает в себя творческие задания для самостоятельной и/или групповой работы.