Описание:Во-первых, «организационное поведение» это классическая управленческая дисциплина (в духе ее основателя Ф.Лютанса и моего учителя и научного руководителя А.И.Наумова), направлена на формирование понимания, прогнозирования и управления поведением человека в организации;
Во-вторых, цифра «два» в названии говорит о том, что речь идет о магистерском курсе, это не повторение классического курса, а его логическое продолжение с ориентиром на исследование и изменение своего поведения участниками курса;
В-третьих, в практические занятия курса заложен принцип «малой базы», когда темы курса осваивают на собственном поведении и получают конкретный результат, а затем применяют полученный практический опыт для управления поведением других людей в организации.
2. Цель дисциплины: «Организационное поведение–2» поставлены исходя из ориентиров классического курса "Организационное поведение": научиться понимать, прогнозировать изменять и контролировать поведение человека в организации.
Объект исследования – деловая организация, как место, где люди взаимодействуют.
Предмет исследования – отношения между людьми в организации.
Результат успешного прохождения курса проявится в следующих компетенциях:
Понимание природы и закономерностей поведения человека;
Знание теорий и концепций, описывающих поведение человека в организации;
Умение применять концепции на практике для управления поведением.