Описание:В основу предлагаемого курса положен 15-летний опыт работы автора консультантом и тренером в ведущих западных фирмах в области управления продажами на рынке B2B. Подробно и с практическими примерами разобрана типовая модель управления продажами, раскрываются основные вопросы проведения аудита управления продажами, анализируется организация процесса продаж на практике. Подробно разбирается методика решения стратегических проблем, начиная со сбора и обработки информации и кончая отбором наиболее подходящих способов решения проблем и контролем за их выполнением. Студентам предлагается пройти индивидуальное тестирование на наиболее характерные для каждого способы влияния на окружающих, а также их склонности к наиболее эффективным способам обучения. Помимо разбора полноценного авторского кейса из опыта работы с компанией с мировым именем используются технологии деловых игр, работы в малых группах для обсуждения практических задач, разбора мини-кейсов, в рамках которых студенты отрабатывают основные навыки по тематике курса, решают практические задачи, получают возможность имитировать принятие важнейших практических решений. У студентов появляется возможность реальной проверки правильности выбора того или иного решения в смоделированной ситуации.