Описание:Дисциплина «Особенности редактирования рекламных текстов и текстов паблик рилейшнз» предлагает углубленное изучение типологических особенностей рекламных и пиар-текстов, их жанров и видов; раскрывает специфику редактирования рекламных и пиар-произведений исходя из их целевого назначения и читательского адреса. Предлагается сравнительная характеристика основных видов текстов, функционирующих в системе маркетинговых коммуникаций. Бакалавры приобретают навыки анализа текстов, их правки, создания эффективных рекламных и пиар-сообщений. Дисциплина ориентирована на расширение профессиональных возможностей бакалавров, предусматривает адаптацию базовых знаний и умений к сферам редактирования, рекламы, пиара, копирайтинга.
Аудиторная работа включает лекции, деловые игры и ролевые ситуации, практические занятия, разбор и редактирование значительного массива текстов различной тематической и жанровой направленности, введенных в оборот в российском деловом