Описание:Целью курса является изучение российских и зарубежных социальных сетей: истории развития, современного состояния, классификации, аудитории, взаимодействия со СМИ и немедийными корпорациями, внутреннего устройства и инструментария для продвижения медийного контента внутри и за пределами социальных сетей.
В программу входит изучение базовых теорий, описывающих функционирование социальных сетей в пространстве Интернета; базовых моделей коммуникации внутри соцсетей; освоение практической методики исследования аудитории социальных сетей и изучение распространения в них медийного контента.
В результате освоения материала студент приобретет обширные теоретические знания в области социальных медиа и базовые навыки исследовательской и проектной деятельности для решения прикладных задач индустриального, научного и учебного характера.
Курс рекомендован студентам 3 и 4 курсов.