Описание:В рамках предложенной типологии исследований рынка (маркетинговые исследования, фундаментальный анализ или анализ корпоративных финансов, технический анализ, инвестиционный анализ) курс раскрывает слушателям магистерской программы цели и основные методики таких исследований, показывает взаимосвязь между различными видами исследований рынка.
При рассмотрении маркетинговых исследований основное внимание уделяется планированию, методам и задачам таких исследований. Раскрывается проблема соотношения маркетинговых исследований и маркетинга товаров и услуг.
При изложении вопросов фундаментального анализа (исследований корпоративных финансов) основной акцент делается на инструментарии и методиках данного вида исследований, а также подробно разбираются отечественные и зарубежные способы оценки финансово-хозяйственного состояния компании (коэффициентный анализ, трендовый анализ, тестирование).
В курсе раскрываются основные аспекты технического анализа рынка, включающие содержание концепций такого анализа и методики применения его основных инструментов (индексы и графики).
Часть курса посвящена вопросам анализа инвестиционных проектов для целей бизнес-планирования. Рассматриваются проблемы инвестиционного потенциала и подбора инвестиционных инструментов, структуры и содержания бизнес-плана, прогнозирования инвестиционного результата как важнейшего элемента бизнес-планирования, включая прикладные методики такого прогнозирования.
Затрагивается вопрос организации исследований рынка коммерческими структурами, учебными и научными учреждениями, а также органами государственной власти и управления.