Описание:Курс, посвящен развитию стратегического мышления в условиях динамично меняющейся экономической среды. Системно рассматриваются стратегические инновации, связанные с существенными изменениями модели бизнеса во всех ее частях. В этом курсе систематически рассматриваются способы формирования новых моделей бизнеса в условиях формирующихся и деградирующих отраслей (за пределами области применения классической теории позиционирования М. Портера), в частности рассматривается концепция стратегий голубого океана с авторскими обобщениями и развитием основополагающей работы У. Чан Кима и Р. Моборн; так же в курсе дано систематическое рассмотрение и авторское развитие теории подрывных инноваций К. Кристенсена, а также другие современные подходы в логике new game strategies. В целом данный курс в версиях 24-36 часов является логичным продолжением базовых курсов "Стратегический менеджмент". Успешно опробован автором и востребован на программах МВА и ЕМВА в МГУ, ВШМ НИУ Высшая школа экономики, РАНХиГС и экономического университета им. Г.В. Плеханова. Данный курс был прочитан также в формате корпоративного обучения для топ-менеджеров крупнейших российских компаний